Copyright © 2004 Киностудия "НОВЫЙ ОДЕОН". All rights reserved.
Вскоре после последнего звонка Гурченко я ехал по Волгоградскому проспекту и вдруг обратил внимание, что едущие
следом неизвестные мне «Жигули» во всю мигают. Я остановился. Из «Жигулей» выскочил Костя и бросился ко мне с обьятиями.
- Толя, ты не представляешь, как я рад тебя видеть! Ведь я теперь попал совсем в другую среду. Я ушел от Люси без
инструмента, без машины. Стал челноком. Езжу в Турцию, привожу барахло – жить ведь надо! Вот, старенькую машину купил. Но,
с другой стороны, скажу тебе, все безумно интересно! Я сам себе хозяин, что хочу то и делаю...  Друзья-челноки меня любят,
уважают – я у них душа компании - никогда от себя такого не ожидал! Без меня ни один сабантуй в Стамбуле не обходиться – я у
них тамада. Я играю им на синтезаторе, все балдеют, не знают ведь, что я музыкант-профессионал. Но все же тянет в ту жизнь, не
с Люсей, нет, а опять заняться музыкой...
Искренность и откровенность Кости меня тронули – раньше он воспринимался нами как холуй Гурченко – вел себя как ее
верный пес и мог наброситься на любого, кто посмел бы сказать Люсе что-то не то -  я сам как-то стал его жертвой ( вскользь
упомянул при Люсе имя Кобзона, не зная, что он бывший муж Гурченко и тут же вдруг Люся выскочила из тон–студии, а  Костя
набросился на меня и стал обвинять в преднамеренном ее оскорблении – бред какой-то!), а тут вдруг предстал самостоятельным
трогательным человеком с нелегкой судьбой, но испускающим фонтан радости! Я пригласил Костю сделать аранжировку двух
американских песен для «Примадонны Мэри» и познакомил его с моим другом-бакинцем, вице-президентом процветающей фирмы
«Крокус-интернейшнл», Иосифом Грилем (помните, очки по 2-50?) который тут же дал Косте один из обувных магазинов фирмы
«для раскрутки». Костя быстро «раскрутился» и тут немалую помощь оказала ему его новая жена Наташа, в прошлом работница
магазина, где Костя с Люсей брали дефицит ( значит Безумица в свое время что-то засекла, что-то ее насторожило - и об этом она
пишет в книге «Люся, стоп!», потому что у Наташи в самом деле был ребенок – девочка, к тому времени когда я увидел ее, ей
было уже лет 12).В дальнейшем я не так уж часто виделся с Костей, но знал, что они с женой увлеченно работали в магазине,
купили иномарку и вообще шли в гору. Потом как-то Костя позвонил мне и сказал, что Гурченко «поливает» его в разных интервью,
особенно в книге «Люся, стоп!» и что ему это « по барабану», а вот родители его переживают по этому поводу, матери даже было
плохо с сердцем. И как остановить этот поток оскорблений в его адрес он не может представить. А через некоторое время 
толстушка «Комсомолка» вышла с портретом Кости на первой странице и надписью: « 18 лет я был ее рабом!» В интервью Костя
дает свой взгляд на житье с Гурченко, отметает многие ее обвинения и вскользь предупреждает, что может сказать и больше, но 
предпочитает не выносить сор из избы.
После этой публикации, как сказал мне недавно Костя, поток обвинений в его адрес в различных интервью Гурченко
иссяк.Будем надеяться, что навсегда. А я приведу еще один штришок «по поводу».
Как-то во время съемок «Морячки» в Коктебеле мы шли – я, Люся и Костя по аллее парка к пляжу. Навстречу шли люди с
пляжа,многие женщины были в купальниках и я непроизвольно задерживал взгляд на самых привлекательных из них. И тут же
получал толчок в ребро от Гурченко.
- Хватит зыркать! Ты же женатый человек!
- Люся, я задерживаю взгляд на сотую долю секунды. Как ты засекаешь такое мгновение, идя рядом со мной, даже не видя
меня в профиль? – поинтересовался я.
- Слушай, я со своим отцом такую школу прошла, что тебе и не снилось. Не зыркай, хватит! – в очередной раз остановила
она меня.
Так что, я думаю, зарождение Костиных отношений с Наташей Люся могла засечь в зародыше и поход в сыскное агенство
был нужен ей, возможно, как последняя печать в справке.