Copyright © 2004 Киностудия "НОВЫЙ ОДЕОН". All rights reserved.
Мнение ортодоксального критика.
( из газеты «Культура» ).
Кинокритик газеты «Культура» В.Иванова обьявляет в печати: « Я ненавижу все фильмы Эйрамджана! »
Хочется спросить критика: Неужели все? И « Мою морячку »? И «Ночной визит»? И "Ультиматум"? 
Вопросы можно продолжить, но я специально назвал фильмы, относительно целомудренные.
Хочу поделиться своим наблюдением. Поклонницами моих фильмов в большинстве случаев оказываются
симпатичные внешне женщины, имееющие какое-то представление о происходящих в моих фильмах
историях не только понаслышке, но, очевидно, сталкивающиеся с подобными ситуациями и в своей личной
жизни. Срабатывает факт узнавания и удивления, что такое, оказывается, можно увидеть и в кино.
Приведу пример, правда с мужчиной ( мужчины с мужчиной более откровенны ). Работник московского
« Рекламфильма » в разговоре со мной по поводу «Самой обaятельной и привлекательной » сказал
со смехом: «поверите, точно такая история произошла со мной и моим сослуживцем. Мы поехали в
командировку и с нами была сотрудница из отдела сбыта. Мы не знали, как от нее избавиться в гостинице,
пока не сообразили договориться с администраторшей и переселить ее в соседнюю гостиницу под
предлогом отсутсвия мест».
И в то же время помню, что после  премьеры фильма « Бабник » в Коктебеле за нами ходила  неопрятного
вида женщина и склочно говорила: « Вот, комедия, называется! Из-за таких картин  мужья бросают жен,
детей!  Уходят к молодым, красивым! Кому  охота жить со старой женой, когда полно молодых баб!»
По человечески нам эту женщину было жалко, но как говорил герой Державина в « Женихе из Майами » -
жизнь и искусство проходят, к сожалению , « в непересекающихся плоскостях ».
Я никогда не видел В. Иванову, но по запальчивости ее заявления мне кажется, что это – та самая
женщина из Коктебеля. Хотелось бы, чтобы я ошибся.
А.Эйрамджан.