Copyright © 2004 Киностудия "НОВЫЙ ОДЕОН". All rights reserved.
Лильку посадили. Об этом мне сообщили по телефону из Хельсинки по ее , видно просьбе. Больше ничего не сказали, только ,
что посадили. Странный был какой-то звонок. Но прошло чуть ли не три месяца и от Лильки больше ни звука и тогда я
подумал, что тот звонок был настоящим. И я сожалел, что не отнесся к этому звонку серьезно и не спросил, на сколько лет
посадили Лильку.
И что же получилось в итоге? Я живу в ее квартире – она оплачивается автоматически с ее счета, у меня две машины – Остин
Мартин и Кадиллак Эскалада,  катер на причале – все, конечно,  принадлежит Лильке, но я всем могу пользоваться. А весь
вопрос вскоре уперся в деньги – оставленная Лилькой приличная сумма давно кончилась – я ведь не рассчитывал на такое
длительное ее отсуствие и жил на привычную широкую ногу, а теперь, когда стали заканчиваться и мои скромные накопления
я понял, что надо что-то делать, искать какую-никакую работу, чтобы дождаться возвращения Лильки. Первое, что приходит в
голову – начать бомбить на кадиллаке. Но, во-первых, эта не Россия, никто на улицах не голосует и не пытается остановить
случайную машину, а если даже она остановится, то никто туда не сядет. Это раз. Можно дать в газету обьявление, что
занимаюсь перевозками людей, грузов – но это тоже не верняк, можно впустую прождать  звонка целый месяц, вот если бы
машина была грузовая – тогда другое дело. Можно дать обьявление, что катаю на катере. Но, во первых, для того, чтобы
катать пассажиров здесь обязатьельно нужен лайсенс - лицензия, а без него за такие штучки запросто можно сесть в тюрьму.
В общем, что не прикидывал, кругом получалось, как говорили в России, шестнадцать. И вдруг, я считаю, мне все таки
подфартило, потому что такая идея мне самому ни за что бы не пришла в голову.
Встречаю как-то в универсаме лилькину подругу Раю, разговорились, я сказал ей про катер, что если знакомые, свои люди, то
мог бы катать их по заливу. Райка говорит:
-
На один раз я может и найду тебе клиентов, а дальше где их искать? Это не вариант. И, вообще, такому парню как ты
нужно придумать что-то более подходящее...
-
Что придумать? Я уже целый месяц  все думаю и думаю...
-
А я вот сходу придумала! – говорит Райка. – Тебе нужно стать парнем по вызову, оказывать эскорт услуги богатым
дамам со всеми вытекающими оттуда последствиями.
-
Ты что, серьезно? – спросил я.
-
Да. А что тут  такого? С такой внешностью как у тебя катать на катере или возить людей в аэропорт все равно что
забивать гвозди бананами. Явное несоотвествие твоего имиджа и  такого  занятия. А  для эскорт услуг – ты в самый
раз.
-
Ну и как ты представляешь? – усмехнулся я. – Даю объявление в газету с фотографией в плавках, в смокинге? Так,
чтобы все на меня потом пальцем показывали...
-
Зачем же, - говорит Райка. – Это дело интимное. Твое имя должно передаваться из уст в уста только определенным
посвященным людям. Как пароль.
-
Ты так говоришь, как будто у тебя есть опыт в таких делах? – спросил я.
-
Да, есть и достаточный, чтобы я посвятила тебя в это дело. Для начала сниму тебя я.
-
Ты? – я чуть не поперхнулся. Эта Райка как колобок. Самый настоящий. Где у нее кончается шея и где она
начинается, как шутила Лилька, никто не знает.
-
Да, - сказала Райка. – Ты не смейся, а отнесись к моему предложению серьезно. В твоем положении тем более.
Заработаешь за два часа 300 долларов. Подумай.
-
Подумаю, - сказал я, чтобы ее не обидеть. Потому что о том, чтобы переспать за деньги с Райкой не могло быть и
речи. Я просто не в состоянии был это сделать.
Но за три дня, прошедшие после этого разговора настроение мое резко изменилось. Последние бабки таяли с
катострофической скоростью и надвигался кошмар, который я даже представить себе не мог. Не мог же я ходить и
подбирать объедки в кафе или в мусорных баках. И потом на память стали приходить какие-то аналогичные истории.
Например, мой институтский друг рассказывал, как он с приятелем оказались в Сочи без копейки денег. Их обчистили
бабы которых они привезли к себе на ночь. «Все  шло нормально, девки кадрились, веселились, а после шампанского
мы вдруг отключились, видно, они нам клофелин подсыпали, - рассказывал мой приятель. - Квартира у нас была
оплачена, а вот денег даже на еду нет. Что делать? И вдруг вечером к нам подсаживается в парке один парень,
начинает разговор, то да се. А потом, узнав, что у нас нет денег, предлагает  100 рублей за то, чтобы сделать
Андрюхе минет.»
-
Ну и что? – помню, спросил я приятеля, ожидая услышать, как они брезгливо отвергли это гнусное предложение.
-
Ну, Андрюха согласился. Он вообще по жизни – искатель приключений, романтик - закончил мой приятель эту
запавшую мне в память историю. Или вот еще один случай, тоже на тему Райкиного предложения.  В геологической
партии, на практике я познакомился с геофизиком-техником Левоном Жгенти. Он целый день сидел в своей
лаборатории, записывая показатели глинистого раствора, а когда вылезал из машины, любил поболтать. И раз он мне
рассказал такую историю, произошедшую с ним.
     «Еду я как-то из Ростова в Тбилиси в вагоне СВ – билет я купил, когда у меня деньги были, а в последний день все
до копейки проиграл в буру, даже часы и  авторучку «Паркер». Еду, до этого полдня ничего не ел, в желудке у меня  
кларнет шалахо играет , а сосед напротив улыбается мне, рассказывает какие-то истории – я их  слушаю вполуха, а
сам жду, когда он свою еду достанет. Надеюсь, угостит. Наконец он говорит, что пора ужинать и предлагает пройти в
вагон-ресторан. Я говорю, что с удовльствием бы пошел, только у меня нет ни копейки. Он говорит, что за разговор,
раз он пригласил, то он и платит. Пошли мы, хорошо посидели, выпили, вернулись в купе и тут он мне говорит.
«Левон, ты мне очень нравишься и я вижу, что ты в тяжелом материальном положении. Не обижайся на мое
предложение. Подумай. Я заплачу тебе 1000 рублей, если ты меня трахнешь.»
И в этом месте опять была пауза и я, усмехнувшись, спросил Левона.
- Ну и что дальше?
 А мы  с ним в это время кушали в столовой лагман.
- Я его трахнул, - просто сказал Левон и у меня из рук выпала ложка, которой я ел лагман.
Оба этих случая я вспомнил не случайно: в крайних жизненных обстоятельствах вполне нормальные ребята  приняли
нестандартные предложения, по сравнению с которыми  райкино – детская забава, игра в песочнице.
И я позвонил Райке.
-
Я согласен – говорю.
-
Ну тогда так, - деловито сказала Райка, - в два часа дня  встречаемся возле мотеля «Нью Кент», это на Бискейне. И
не опаздывай – я замужняя женщина, времени в обрез.
     Я подъехал даже на полчаса раньше. Почему? Да потому, чтобы выпить не за     
     рулем 150 грамм конъяка, для поднятия тонуса. Иначе, казалось мне, я с Райкой не справлюсь и не получу свои 300
долларов. И прав народ, когда говорит, что не бывает некрасивых женщин, а бывает мало выпивки. Эти 150 грамм все же
приободрили меня , а потом я еще из мини-бара холодильника в номере добавил, потому что когда я увидел Райку
обнаженной понял, что с такой женщиной можно иметь дело только по решению народного суда: ножки и бедра худенькие
спина круглая, пухлая и наощупь как будто из синдепона , задницы нет вообще, груди огромные и живот тоже. Про шею я
уже говорил. И когда она обняла меня и прижала к себе, я зажмурился и старался представить какую-нибудь кинозвезду,
но почему-то в голову лезла только Барбра Стрейзанд и это еще больше усугубляло мою ситуацию. Но, надо отдать
Райке  должное, опыт видно у нее уже был достаточный, потому что она стала действовать по Мичуринскому принципу:
мы не можем ждать милости от природы – взять их у нее наша задача. И она взяла свое. А я получил свои 300 долларов.
-
Ну вот, а ты боялась! – подтолкнула она меня локтем, перед тем как выйти из номера мотеля. – Я тебе еще клиенток
поставлю. С них будешь брать по 500, - сказала она, оставив меня в номере с радужными перспективами на будущее.
И Райка организовала мне клиентуру. Это были в основном женщины в возрасте, начиная с сорока пяти лет и выше,
имевшие успешный бизнес у русскоязычной публики: риэлторши, парикмахерши, магазинщицы, владелицы ресторанов,
кафе, комерческой недвижимости, авторемонтных мастерских и даже владелица почтового отделения. Все хотели, как
говорила Райка, за свои тяжкие труды получить на склоне лет  мимолетную порцию счастья.
- Пойми, Виктор, таких мужчин как ты у нас не могло быть по жизни. Мы из разных пластов . Ну, представь, мы – рабочие
лошадки, в навозе, в говне, потные, со  шрамами, а ты – лошадь, танцующая в цирке. С короной и перьями на голове, с
перевязанными лентой ногами.Понял разницу? И наши мужья – тоже рабочие лошадки, только ломовики. Такие как ты не
для нас. Ты – для таких, как Лилька: она и красивая, ухоженная, и рисковая. Потому и могла содержать тебя на самом
высоком уровне. Но палка всегда о двух концах – видишь, села. И вот подумай теперь, для таких как я получить то, о чем
ты всегда мечтала втайне – разве это не стоит любых бабок?!
В словах Райки была жизненная правда: в самом деле, я не приспособлен к  ежедневному вкалыванию, к добыванию
хлеба насущного каторжным трудом. Я лучше подохну с голоду, чем пойду мыть посуду или подавать людям еду. А то, что
организовала мне Райка, как выяснилось, мне подошло. У меня даже выработалась уже своеобразная техника
удовлетворения  этих дам и  очень часто я обходился даже без конъяка. И зажил я опать вполне прилично, стал опять
разьезжать на своем Остин-Мартине и посещать любимые  бары.
А потом в Майами приехала съмочная группа из Москвы и им нужен был для съемок катер. Райка посоветовала
обратиться ко мне. Выяснилось, что им нужно часа два поснимать с катера виды Майами и небольшую сценку с героями
на катере. Платили они прилично и я согласился. К тому же мне было интересно с этими людьми общаться – все же из
Москвы. Выяснив, что у меня есть Остин-Мартин, да еще небесно голубого цвета они предложили взять его в рент для
съемок и чтобы я был водителем на своей машине и это тоже меня устраивало. Короче, я был занят со съемочной
группой, мои клиентки это как-то сразу все узнали и не донимали звонками и как-то раз, когда съемки проходили в  доме у
одних моих знакомых – у них красивый двухэтажный дом, ухоженный ланшафтный участок,  -  потому  я и  рекомендовал
съемочной группе этот дом - вдруг к хозяевам в гости приехала одна их родственница – симпатичная молодая женщина,
видно, интересно ей было посмотреть на известного артиста, снимавшегося в этом фильме и, вообще, в Майами  в сто
лет раз приехала Мосфильмовская группа – такое событие нельзя было упустить. Она сидела с хозяевами в сторонке, 
посматривала на съемки и вдруг в один момент я понял, что теперь она смотрит на меня. И когда я это понял и посмотрел
на нее, она поманила меня пальцем.
-
Меня? – чтобы окончательно убедиться что она зовет именно меня, спросил я, показав на себя пальцем.
-
Да, тебя! – ответила она, почему то обращаясь на «ты». « Может я ее знаю?»,  решил я и пошел в ее сторону. Она
встала, пошла навстречу  и отвела меня в сторону.
-
Значит ты и есть тот самый Витeк? О котором здесь легенды ходят? – спросила она меня.
-
Я вас не понимаю, - ответил я, убедившись, что вижу ее в первый раз.
-
Ладно, не строй из себя целку, - сказала эта дама. – Я тебя хочу снять.
-
 Очень приятно, - понял я в чем дело. Молва, выходит, уже и до посторонних докатилась. – Только зачем это вам? Вы
такая, что любой снять  мечтает вас, я думаю. Да и я не против.
-
Я – несъемная. А вот тебя беру. Поехали!
-
Сейчас  не могу. – сказал я.  – Я у них работаю, - показал я на киногруппу
-
Зачем тебе это надо? Денег, что ли, не хватает? – спросила она.
-
Просто интересно с ними, - сказал я.
-
Ладно, тогда в 8 часов приезжай по этому адресу, - достала она из сумочки ручку и записала  адрес на
десятидоллакровой купюре.
-
Сочту за честь,  - расшаркался я. – А 10 долларов учту как аванс.
-
Ты еще и шутник к тому же! – посмотрела она на меня с иронией– Ко всем твоим достоинствам.
-
Все зависит от того, кто на что обращает внимание, в 8 буду. – Сказал я и пошел к киногруппе.
В 8 ровно, помня, что точность вежливость королей я подъехал по указанному в визитке адресу. Дом оказался очень даже
внушительный – в мавританском стиле, с черепичными крышами, с кучей серенадных балкончиков, с оградой, увитой
плющем. Связался по домофону и двери автоматически открылись.
Она ждала меня у бассейна, была в халате, сидела у кромки и попивала что-то из бокала.
-
Что будешь пить? – спросила она. – Мне говорили, что ты обычно пьешь немного для храбрости.
-
Сегодня мне выпивка не понадобится – я и так храбрый. Но за компанию могу. Рому немного.
-
Сам наливай, - показала она на бутылки. -  И  расскажи пока, введи меня в курс дела, как это обычно у тебя
происходит. Что ты такое особенное умеешь, что все твои клиентки просто без ума от тебя. Прямо писают кипятком.
-
Приятно такое слышать, - сказал я, делая несколько глотков рома. – Но должен вас разочаровать: ничего я
особенного не делаю
-
Как это? – удивилась она.
-
Расскажу тогда анекдот. Можно?
-
Давай, - разрешила она.
-
К директору цирка пришел человек и привел с собой обезьяну и крокодила. Крокодил сел за рояль и начал
аккомпанировать, а  обезьяна петь. Директор тут же подписал контракт и стал приставать к хозяину животных: обясни,
как такое может быть? Откуда такие таланливые животные? Тот долго отнекивался, а потом признался: Скажу тебе
честно – обезьяна ничего не делает, играет и поет крокодил.
-
Понятно, - сказала она. – И для чего ты мне рассказал это?
-
Потому что я как та обезьяна: я ничего не делаю, играет и поет крокодил.
-
Ты хочешь сказать, что активными бывают твои клиентки? – спросила она.
-
Да, - сказал я. – Это вытекает из самой идеи съема: кто заказывает музыку – тот и танцует.
-
Значит, ты ждешь активности с моей стороны? – спросила она.
-
Ну, в вашем конкретном случае это может быть и не обязательно, - сказал я. – С красивыми женщинами могу и я быть
активным.
-
Ну, нет. Раз я заказала музыку – то играть будем по моим нотам, - сказала она, выпила свой напиток, поднялась с
кресла и скинула халат. И встала передо мной абсолютно голая и, сознавая, что фигура у нее обалденная, с
удовольствием проследила за переменой на моем лице. – Раздевайся и ты – я хочу посмотреть на тебя.
Я допил свой ром, скинул рубашку, брюки, трусы и встал перед ней, как в военкомате перед врачом.
-
Значит, от одного созерцания моего тела ты не возбудился? – спросила она, внимательно оглядев меня с ног до
головы.
-
Мне ведь не 16 лет, - ответил я. – Но процесс уже пошел.
-
Вижу, - сказала она. – Прыгаем в воду. Первый ты.
Я это умею делать – уходить под воду, не поднимая брызг – в свое время в институте занимался прыжками с
трамплина. Когда я вынырнул – она стояла все в той же позе.
-
Что дальше по вашему сценарию? – спросил я.
-
Вылезай! – сказала она и когда я вылез, она накинула мне на плечи свой халат. – А теперь пошли в дом.
-
Как скажешь, госпожа, - сказал я.
Ну что вам говорить, вы люди взрослые, всякие подробности  тут неуместны, скажу только, что за время Лилькиного
отсуствия я забыл уже, что такое секс по желанию. У меня уже выработался какой-то механический рефлекс на
прикосновение ко мне инородного живого женского тела. Вот так. А тут  вся накопившаяся во мне и загнанная куда-то
на периферию моего сознания тяга к нормальному  сексу вдруг вырвалась, как джин из бутылки и я мысленно
констатировал, что не мог припомнить себя таким вот акробатом-эквилибристом, виртуозом-аккордеонистом,
мотоциклистом, ездящим по вертикальной стене, иллюзионистом, обматываюшего себя тугими кольцами удава и 
после этого еще делающего сальто на ходулях...  И еще все время чуть ли не захлебывающимся от счастья. Вот так
все это у меня отложилось в сознании.
-
Да, не врали люди про тебя, - сказала эта женщина, когда мы оба обессилившие лежали с нею на ковре в спальне.
Я хотел сказать, что они  рассказывали совсем другое, но у меня не было сил ( или желания говорить в тот момент) и
я только промычал что-то нечленораздельное.
 Не знаю, как она поняла мое мычание, только она сказала в ответ:
-
Да, свои бабки ты заслуживаешь.
Я опять хотел сказать, что сегодня могу обойтись и без бабок, но во время промолчал - издал какой-то простой звук,
типа «Ах!»
-
Я даже заплачу тебе больше, - сказала она. - Все же в один ряд становиться с твоими прошлыми клиентками я не
хочу.
Тут я снова притянул ее к себе – ее голос, запах вызывали во мне желание,  будоражили меня. Она поняла это по
своему и слегка отстранилась.
-
Я сказала –«Больше» - совсем не для того, чтобы ты вкалывал  овертайм.
-
Помолчи, - сказал я  и накрыл ее губы своими..
Деньги я все же у нее взял –  я давно усвоил принцип, что если дают  тебе деньги – надо брать, не кривляясь. Всегда
может вдруг наступить момент, когда никто ничего тебе не даст. А пока дают – надо брать. Но у нее я мог бы и не
взять, в принципе. Но взял еще и потому, честно говоря, чтобы она не очень бы о себе воображала: ее барское
презрительное отношение ко мне все же меня задевало, признаюсь вам.
      -   Да, а как тебя зовут? - обернулся я уже в дверях.
-
А тебе это обязательно – знать по имени своих клиенток? – спросила она.
-
Нет, - сказал я. – Могу и не знать. Пока!
      И когда я уже был почти у калитки,она крикнула мне.
-
Для тебя я буду Марго! Думаю, я еще сниму тебя как нибудь.
-
Всегда к вашим услугам! –  ответил я.
Два последующих дня  группа снимала на Саус Биче, мой Остин Мартин был чуть ли не главным действующим
персонажем – в него садился то герой, то героиня, а водил машину за них я.
И вот в один момент, когда мы  ехали по Коллинз авеню со мной вдруг поровнялась БМВ с открытым верхом и там
сидела Марго.
-
Как на счет сегодня?  - крикнула мне она.
-
Всегда готов! – сделал я пионерский салют.
-
Там же, тогда же! – крикнул Марго и свернула на Линкольн-род.
Сидевшая рядом со мной героиня фильма – приятная  голубоглазая блондинка тут же спросила меня:
-    Твоя герлфренд?
-
Нет, - сказал я. – Компаньон по бизнесу.
-
Симпатичный компаньон, -  усмехнулась актриса.
Она явно проявляла ко мне интерес, я это сразу усек, но усек я также и то, как зорко следил за ней режиссер фильма.
И исполнитель главной мужской роли, ее партнер, когда у них были любовные сцены, всегда  как бы давал знать
режиссеру, что он все делает «под сурдину», чтобы тот не беспокоился. И наблюдать за всеми этими хитростями мне
тоже  было интересно.
Вторая встреча с Марго прошла у нас так же бурно, в момент любовных утех мы оба забывали напрочь о деньгах,
витавших до этого над нами и вспоминали о них только тогда, когда лежали умиротворенные рядом.
-
А эта актрисуля очень даже симпатичная, - сказал  мне Марго в этот вечер. – Ты ее не кадришь, случайно?
-
Не кадрю, - сказал я. – У нее есть любовник – режиссер.
-
Но он намного старше ее, - сказала Марго, которая видела всю группу в день нашей перворй встречи.
-
И тем не менее, она ему верна. Даже  звезда российского кино, Примаков, не решается ее кадрить в присуствии
режиссера.
-
А ты бы мог. Ты ведь человек со стороны, свободный, - сказала Марго и тут же добавила. – Хотя ты ведь
профессионал, ты без предоплаты не можешь.
-
Да, - согласился я. – Уже привык, ничего не поделаешь.
-
А сколько стоит твоя ночь? – спросила Марго.
-
В каком смысле? – на всякий случай уточнил я, хотя сразу понял о чем идет речь.
-
Ну, чтобы ты остался у меня на ночь, - сказала Марго.
-
Ну, для тебя, Марго, - я впервые назвал ее по  этому имени, - я сделаю скидку.
-
Фу! Какое дурацкое имя! Я тогда пошутила. Меня заовут Света.
-
Мне трудно будет теперь  с новым именем. Я уже привык, что ты... – Она закрыла мне губы ладонью.  – Молчу, -
поцеловал я ее в ладонь. – Света. Твои условия я принимаю.
-
Значит, ты остаешься, - сказала Света. – Как смотришь на легкий ужин?
-
Положительно, - сказал я. – Я даже могу тебе помочь приготовить что-нибудь.
Последующие несколько дней я ночевал у нее  и все вечера мы проводили вместе. В материальном смысле это был,
конечно, очень успешный клиент, если так можно сказать про Свету. Для меня же времяпрепровождение с ней было,
как говорят, «приятное с полезным».
А потом наша группа уезжала на 4 дня в Ки-Вест – там должны были снимать несколько сцен. И без моего Остина
Мартина уже было невозможно – машина уже была «заявлена», как говорил режиссер. Платили мне вдвойне, так как
эта  поездка уже считалась у них как экспедиция. Я рассказал об этом Свете, она сняла меня на прощальную ночь и
на слудующий день я уехал. Два дня мы снимали в Ки-Весте с утра до вечера, а на третий день возвращаясь со
съемок, я увидел БМВ-конвертбл  на паркинге у мотеля, где мы остновились, а портье дал мне записку.
«Жду тебя в 301 номере. Оплата как в экспедиции.»
Честно говоря я очень обрадовался ее приезду – прошло всего два дня и я уже чувствовал, что ее мне не хватает.
Я влетел к ней в номер с желанием обнять, прижать к себе, но она встретила меня  очень строго и надменно.
-
Не ожидал? – спросила она, отстраняясь от меня.
-
Честно – нет! – признался я. – Но очень рад, что ты приехала.
-
Хочу попробовать  снять тебя на другой территории, - сказала она.
-
Снимай! – опять попытался я прижать ее к себе.
-
Подожди, надеюсь здесь тебя никто не снимал? – спросила она, упершись локтями мне в грудь.
-
Откуда?! Здесь таких дам и в помине нет!
-
А приехать за тобой они не могли? Почтмейстер , например?
-
На такое геройство способна только ты, - обнял я ее наконец.
-
Я думаю о том, чтобы заключить с тобой эксклюзивный договор, - сказала она, принимая мои ласки.
-
То есть, чтобы я принадлежал только тебе?
-
Да, - сказала она. – Я очень брезгливая и как только представлю этих жирных  потных теток в твоих обьятьях – меня
может стошнить.
-
Но это тебе будет стоить дорого, - сказал я, просунув руку под кофту и растегивая на ней бюстгальтер.
-
Зато буду спокойна, - сказала Света. – Согласен?
-
Согласен, - сказал я, снимая с нее кофту.
-
Тогда, вперед мой друг! – сказала Света и стала растегивать мой пояс на брюках.
Вечером, изможденные и расслабленные мы вышли поужинать в ресторан. На сцене с небольшим составом 
музыкантов человек, в гриме и одежде Элвиса Пресли пел «Лав ми тендер». За одним из столов сидела почти вся
наша группа, кроме режиссера. Как выяснилось, режиссер перегрелся на солнце и чувствовал себя неважно.  И хотя
мы сели за  другой столик, главный герой нашего фильма, заслуженный артист России стал зазывать нас к ним за
стол. Мы пересели, я познакомил Свету со всеми и начался общий треп, в котором и мы приняли участие.Света,
кстати, влилась в эту компанию очень легко, как-будто знала всех очень давно. Заслуженный артист то и дело делал
ей комплименты, явно был очарован Светой, что мне льстило, конечно. А  его партнерша по фильму, (пока еще
просто артистка) восприняла появление конкурентки явно с напрягом. Когда официант принес наш заказ, Света
шепнула мне:
-
Закажи для всех бутылку виски.
Я сказал официанту , он принес виски и это вызвало радостное оживление у компании.
-
Я предлагаю выпить за здоровье нашей очаровательной новой знакомой, Светланы, - поднял заслуженный артист
свой бокал.-  Эта восхитительная женщина одним  своим присуствием  воодушевила нас всех на дальнейшую
успешную работу над эпохальным фильмом! Красота, как известно, не только спасает мир, но еще любить нам и жить
помогает!
Все выпили, заслуженный артист встал и сказал:
-
Хочу украсить этот тост и приглашаю Свету на танец!
-
Ну, разве что украсить, - сказала Света и вышла  из-за стола.
      И тут же героиня нашего фильма встала:
-
Украшать – так украшать! Приглашаю тебя на танец! - сказала она, обращаясь ко мне. При нашем режиссере она бы
ни за что себе такого не позволила.
-
С удовольствием! – сказала я и встал.
      Мы танцевали с актрисой, переговаривались незначащими фразами и я попутно ловил на себе внимательные взгляды
Светы. Она вполуха слушала разглагольствования нашей звезды – все ее внимание, как я почувтвовал, было на мне. И в
один момент, когда наши пары сблизились, Света хлопнула в лодоши и обьявила:
-
Дамы меняют партнеров !
Моя актриса неохотно отпустила меня:
-
Мы с Володькой друг другу по фильму уже надоели, а вы – меняться!   
-
Лишний раз прорепетируем наши близкие отношения! – миролюбиво сказал  ей Володька.
-
Зачем ты это сделала? – спросил я у Светы.
-
Как- зачем? – удивилась она. – Забыл? У меня на тебя эксклюзив! Ты не имеешь права нарушать наш договор.
-
Эксклюзив у тебя только на интим, а на общение, элементарные контакты с людьми - все это в твой эксклюзив не
входит.
-
Так давай и это включим, - сказала Света и я обратил внимание, что сказала  она это очень серьезно. Без тени
иронии, шутки.
-
На это у тебя не хватит алмазов! - сказал я сухо. – Потому что это – моя жизнь.
После этого мы дулись друг на друга, а на следующий день она напросилась на весь день к нам  на съемки. Во время
работы я ощущал ее пристуствие как физическую нагрузку – боялся разговаривать с нашей героиней фильма, был в
состоянии непривычного для  меня напряжения – она в любой момент, на мой взгляд, могла выкинуть какой-нибудь
фортель. Я считал, что к моей работе в группе она не должна была иметь никакого отношения – у нас с ней договор
на секс, а вся остальная моя жизнь принадлежит мне, в том числе и работа в киногруппе. А теперь вдруг  выяснилось,
что она захватывает непринадлежащее ей пространство и время, так я это вдруг стал воспринимать: одно ее
присуствие уже ощущалось мною, как ущемление моей личной свободы. Какая-то мутная позиция, говоря языком
шахмат, получилась.
Я ей правда ничего не сказал вечером, когда  у нее в номере мы  занимались нашими договорными отношениями,
решил, что вернемся в Майами и там она уже не будет приходить на съемки.
На следующий день, сняв с утра пейзажи в лучах восходящего солнца, несколько проездов моей машины вдоль
кромки океана мы двинулись обратно в Майами. В моей машине ехали  героиня и  режиссер. Главный герой,
заслуженный артист сел в машину Светы. Остальные члены группы поместились в двух венах. Меня совсем не
беспокоило, что Света и артист едут  вместе и , при случае, могут где-нибудь в живописном месте остановиться и
заняться чем угодно. Пусть «снимет» и его, думал я. Потом у меня стало возникать раздражение против нее – ведь
она  сама пригласила заслуженного поехать с ней. «Мне одной будет скучно». Я же выполняю свою работу и если в
моей машине едет режиссер со своей любовницей – то это его право, моего выбора тут нет. А когда подъезжали к Ки
Ларго, на заправке, она вдруг предложила нашему режиссеру:
-
Предлагаю поменяться водителями, я поведу вашу машину, а Виктор – мою.
На что наш режиссер охотно согласился и я остаток пути ехал вместе с заслуженным артистом.
-
Поверь, я не приставал к ней и вообще был деликатен до предела. – сразу стал обьясняться со мной артист. – Не
знаю, почему ей пришла в голову такая идея – поменяться.
-
Наверное, из-за однообразия дороги, - сказал я. – Эстакады одна за другой и океан – очень устаешь от этого.
Не мог же я ему сказать, что она  с закидонами и искать логику в ее поступках и словах пустое дело.
А когда мы приехали в мотель, где остановилась в Майами съемочная группа и я собрался пересесть в свою машину,
Света мне сказала:
-
А чего меняться машинами? Мы ведь едем ко мне.
-
Я устал, - сказал я. - Такой длинный переезд. Я сейчас ни на что не способен.
-
А я тебя снимаю сейчас с одной целью – чтоб мы просто отдохнули вместе. И больше ничего. Опалата та же.
Поехали!
Как я и предполагал, просто отдохнуть не удалось: она все-таки овладела мною, не могу сказать, что изнасиловала,
но  принуждение со ее стороны к сексу, несмотря на обещание «отдохнуть просто», было явное.
Оставшиеся несколько дней до отъезда группы Света, вопреки моим  прогнозам, неотступно присутствовала на
съемочной площадке. Она в основном сидела рядом с режиссером – тому, видно, нравилось ее общество, но мне
показалось, что наши герои – актриса и заслуженный  были как-то скованны в ее присутствии, так мне показалось. А
однажды мы снимали  сцену, где я вместо заслуженного в его бейсболке и рубашке вел машину и должен был по пути
подхватить актрису, а сев рядом со мной, актриса должна была поцеловать меня в щеку. Режиссер несколько раз
объяснял задачу мне и оператору. И вот в момент поцелуя я вдруг ясно увидел совсем недалеко  лицо Светы с
напряженным взглядом. Я чуть  не вздрогнул от неожиданности и тяжести ее взгляда и поразился,  как она
умудрилась быстро переместиться в позицию,  удобною для наблюдения за нами.
А актриса, поцеловав меня, шепнула:
-
Я ее боюсь!
Я даже не спросил, кого? А взял и отвез актрису чуть дальше положенного разворота, и пока мы стояли у светофора
актриса вдруг сказала мне:
-
Виктор, а ты бы хотел, чтобы я приехала сюда одна, без группы?
-
Был бы рад. Я дам тебе свой имейл – договоримся обо всем, - торопливо сказал я, потому что мы уже подъезжали к
нашей точке – оператору, группе.
А Света тут же подскочила ко мне, как только я вылез из машины:
-
Куда ты ее увез?
-
Мне оператор сказал уезжать как можно дальше, - сказал я.
-
А оператор всем сказал совсем другое – зачем он так далеко уехал?
-
Значит я его не так понял, - сказал я.
-
Уверена, что эта сучка уговорила тебя уехать подальше, чтобы позлить меня. – сказала Света.
-
Делать ей больше нечего! – отмахнулся я.
Теперь я уже практически не ночевал дома – она «снимала» меня с ночевкой. Ну ладно, раз я соглашаюсь, какие
могут быть претензии? В то же время я понимал , что у нас сложилась  какая-то не совсем ясная ситуация: то ли я
парень по вызову, то ли ее раб, проданный ей с поторохами... То ли  возлюбленный. Но причем тогда деньги? И,
признаюсь, я чувствовал себя не цирковой лошадкой, а загнанной клячей, которую постоянно подстегивают кнутом. 
И, вообще мне  стало казаться, что точно так, как Света, только круче и жестче ведут себя мужчины в России, снимая
проституток. Получают удовольствие, но девушек за людей не считают. И под настроение могут даже поиздеваться
над ними. Светино поведение вызывало у меня такие ассоциации. Кстати, потом Райка мне рассказала, что Света
была женой чуть ли не олигарха, но так его достала, что тот откупился от нее, подарив дом в Майами и обеспечив
достойное содержание.
Настал день отъезда  группы. Честно говоря, мне нравилось эта работа, привык я и к киношному окружению. Было
грустно прощаться с этой новой для меня жизнью. Я  отвез большую часть группы в аэропорт на своем Кадиллаке,
Света на своем БМВ отвезла  сливки группы – режиссера, актера оператора и актрису. И при прощании в аэропорту,
мне показалось, все время маячила возле меня, особенно, когда я прощался с актрисой – как я понял, чтобы мы ни о
чем не договорились бы. А вечером донимала меня вопросами,  почему я такой грустный, не потому ли, что уехала
любимая актрисуля?
И тут я вдруг понял, что так дальше продолжаться не может. Дело даже не в том, что секс с ней стал для меня чуть ли
не обузой – в принципе, я мог это дело продолжать, может быть не с тем рвением, как вначале, но выдюжил бы. 
Просто я понял, что она заполняет постепенно все поры моей жизни, что скоро не останется ни одного свободного
микрона, где я мог бы чувствовать себя свободным и независимым . И у меня включился рефлекс выживания. Я
пытался любым способом, при каждым удобном случае избежать общения с ней, слинять, как говорят, но никакие мои
заявления, типа «я завязал», «больше не снимаюсь», «ищу работу», «хочу стать нормальным человеком» на нее не
действовали. Она увеличивала ставки и я, признаюсь, каждый раз вынужден был уступать ей – деньги обладают все
же страшной силой, особенно большие - хотя уже чувствовал, что  имею дело с маньячкой. И расходиться со
скандалом  мне не хотелось –  она могла растрезвонить по всей рускоязычной Флориде мои  связи с местными
бизнес-вуменшами, погорел бы не только я, но  и мои бывшие клиентки.
И наконец я решился: уйдя от нее в очередной раз утром в издерганном состоянии, я поехал не домой, а  уехал в
Клир-Уотер,  на другой берег Флориды: там отличные пляжи, тихо- спокойно, все создано для отдыха и я неплохо  там
отдохнул. Телефон я отключил, вынул на всякий случай даже батарейку.
А когда я  через месяц вернулся в Майами и зашел в свою квартиру меня не покидало ощущение, что сейчас
раздастся звонок в дверь. Прошли сутки и звонка в дверь не было. Тогда я решился и включил свой телефон. Но и он
молчал. Только через два дня позвонила Райка.
-
Наконец-то ты появился! – радостно сказала Райка. – Мы с девченками уже стали думать, что она тебя прикончила.
Честное слово. Она здесь носилась как тигрица, разыскивала тебя.  А потом слиняла куда-то. Ну как, ты свободен для
любви и для плакатов?
-
Готов! – чуть ли не с радостью сказал я.
-
Тогда через час на том же месте! – обьявила Райка. – Форма одежды сексуальная!
И  поверите,  я как та цирковая лошадь, услышав аплодисменты публики, радостно вынесся на арену, потряхивая
своей короной с перьями и звеня бубенчиками. И, поверите, все что требовалось от  цирковой лошадки для успешного
выступления было исполнено. Вот что значит ясная позиция.
Октябрь, 2011